Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
авлена в _____ экз.                               Утверждаю
                                            _________________ _____________
                                                  (инициалы, фамилия)

_________________ _______________           _________________ _____________
_________________ _______________           _________________ _____________
_________________ _______________           _________________ _____________
   (наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,
   его организационно-правовая                  уполномоченное утверждать
  форма, адрес, телефон, адрес                   должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)

"___"___________ ____ г. N _____               "___"___________ ____ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по рекламе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по рекламе "_________________" (далее - Работодатель).
1.3. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством РФ порядке приказом Работодателя.
1.4. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно _________________.
1.5. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Менеджмент") или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее двух лет.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникации и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- основы законодательства о труде;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила и нормы охраны труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- основы трудового законодательства.
1.7. В период временного отсутствия менеджера по рекламе его обязанности возлагаются на _________________.
1.8. Менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ ______________________;
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ _________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
                         функцией менеджера по рекламе)

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Менеджер по рекламе:
- организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение;
- участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
- осуществляет контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
- анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний;
- поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе;
- осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Менеджер по рекламе имеет право на:
3.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.2. Рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.3. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.
3.5. Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.6. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.7. Объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.
3.8. Участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах.
3.9. Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений.
3.10. Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами.
3.11. Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.12. Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.13. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.14. Получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности.
3.15. Взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
3.16. Дачу подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.17. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и работы, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).
3.18. Запрос и получение необходимых материалов и документов, относящихся к вопросам деятельности менеджера по рекламе, подчиненных ему служб (подразделений).
3.19. Представление интересов организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
    3.20. _________________ _______________________ _______________.
           (иные трудовые права, предусмотренные заключенным с работником
           трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка,
             локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской
                 Федерации и иными актами трудового законодательства)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности своего отдела.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в обязанности отдела.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.
4.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела сбыта, подчиненных служб (подразделений) организации.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы менеджера по рекламе определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по рекламе может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности деятельности менеджера по рекламе. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден ____________________ и включает в себя:
- _________________ _________;
- _________________ _________;
- _________________ _________.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Тарифно-квалификационных  характеристик  профессии  "Менеджер  по  рекламе"
(Квалификационный   справочник  должностей  руководителей,  специалистов  и
других  служащих"; раздел I "Общеотраслевые квалификационные характеристики
должностей   работников,   занятых   на   предприятиях,   в  учреждениях  и
организациях",  утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N
37), _________________ _______________________ _________________).
                   (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________.
      (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями/в экземпляре
          инструкции, хранящемся у Работодателя; иным способом))
    6.3. _________________ _______________________ ________________.
                     (наименование, номер и дата документа)

    Руководитель структурного
    подразделения
    _________________ ___________                     _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"___"___________ ____ г.

    Согласовано:
    юридическая служба
    _________________ ___________                     _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"___"___________ ____ г.

    С инструкцией ознакомлен:
    (или: инструкцию получил)
    _________________ ___________                     _____________________
         (инициалы, фамилия)                                (подпись)

"___"___________ ____ г.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!