Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности актуальные на 2019 год.
style="max-height: 50vh;">
Педагог-организатор

    _________________ _________________
        (наименование организации)
                                               УТВЕРЖДАЮ

          ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                              _________________ ___________
                                                 (наименование должности)
00.00.0000                       N 000
                                              _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
          Педагога-организатора               00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
1.2. На должность педагога-организатора принимается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы;
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не имеющее (не имевшее) судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности <1> (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
--------------------------------
<1> Лица, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лицо, уголовное преследование в отношении которого по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, об их допуске к педагогической деятельности (часть третья статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).

- не имеющее неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные выше (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);
- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.3. Педагог-организатор должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- физиологию, гигиену;
    - специфику развития интересов и потребностей _________________ _______
                                                        (обучающихся/
_________________ ____________, их творческой деятельности;
    воспитанников/детей)
- методику поиска и поддержки молодых талантов;
- содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;
- порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
    - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов
с _________________ _______________________ разного возраста, их родителями
     (обучающимися/воспитанниками/детьми)
(лицами, их замещающими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________.
    1.4. Педагог-организатор в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ ___________________________;
                             (наименование образовательного учреждения)
    - настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ _________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
                       функцией педагога-организатора)
    1.5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно __________________
_________________ ________________________.
    (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия педагога-организатора (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Педагог-организатор относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников второго квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <2>.
--------------------------------
<2> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. _________________ _______________________ _________.

2. Функции

2.1. Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий.
2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников/детей во время проведения мероприятий.

3. Должностные обязанности

    Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:
    3.1.   Содействует   развитию   личности,   талантов   и  способностей,
формированию общей культуры _________________ _________________, расширению
                             (обучающихся/воспитанников/детей)
социальной сферы в их воспитании.
    3.2.  Изучает  возрастные  и  психологические  особенности,  интересы и
потребности _________________ ________________ в учреждениях (организациях)
             (обучающихся/воспитанников/детей)
и  по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах
творческой  деятельности, используя современные образовательные технологии,
включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    3.3.  Проводит  учебные  занятия,  воспитательные  и  иные мероприятия,
опираясь  на  достижения в области педагогической и психологической наук, а
также современных информационных технологий и методик обучения.
    3.4.  Организует  работу  детских  клубов,  кружков,  секций  и  других
любительских   объединений,   разнообразную   индивидуальную  и  совместную
деятельность _________________ __________________ и взрослых.
               (обучающихся/воспитанников/детей)
    3.5.   Руководит   работой   по   одному  из  направлений  деятельности
образовательного  учреждения:  техническому,  художественному, спортивному,
туристско-краеведческому и др.
    3.6. Способствует реализации прав _________________ ___________________
                                        (обучающихся/воспитанников/детей)
на создание детских ассоциаций, объединений.
    3.7.  Организует  вечера,  праздники,  походы,  экскурсии; поддерживает
социально значимые инициативы _________________ ___________________ в сфере
                                (обучающихся/воспитанников/детей)
их  свободного  времени,  досуга  и  развлечений,  ориентируясь на личность
_________________ _____________________________, развитие его мотивации,
    (обучающегося/воспитанника/ребенка)
познавательных интересов, способностей.
    3.8. Организует самостоятельную деятельность _________________ ________
                                                      (обучающихся/
_________________ ______, в том числе исследовательскую, включает в учебный
  воспитанников/детей)
процесс  проблемное  обучение,  содействует  обеспечению  связи  обучения с
практикой.
    3.9. Анализирует достижения _________________ ________________________.
                                    (обучающихся/воспитанников/детей)
    3.10.  Оценивает  эффективность  их  обучения  на основе развития опыта
творческой деятельности, познавательный интерес _________________ _________
                                                      (обучающихся/
_________________ ______________, используя компьютерные технологии, в т.ч.
     воспитанников/детей)
текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
    3.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других
формах  методической  работы, в работе по проведению родительских собраний,
оздоровительных,   воспитательных  и  других  мероприятий,  предусмотренных
образовательной  программой,  в  организации  и  проведении  методической и
консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
    3.12. Привлекает к работе с _________________ ________________________
                                   (обучающимися/воспитанниками/детьми)
работников  учреждений  культуры  и спорта, родителей (лиц, их заменяющих),
общественность.
    3.13.    Оказывает   поддержку   детским   формам   организации   труда
_________________ ______________________, организует их каникулярный отдых.
    (обучающихся/воспитанников/детей)
    3.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья _________________ __________
                                               (обучающихся/воспитанников/
                                                          детей)
во время образовательного процесса.
    3.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
    3.16. _________________ _______________________ _______________.
                            (иные обязанности)

4. Права

Педагог-организатор имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
    4.6. _________________ _______________________ ________________.
                                  (иные обязанности)

5. Ответственность

5.1. Педагог-организатор привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;
    - за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных
с физическим и (или) психическим насилием над личностью ___________________
                                                          (обучающегося/
_________________ ______;
    воспитанника)
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
квалификационной  характеристики  должности  "Педагог-организатор"  (Единый
квалификационный   справочник   должностей  руководителей,  специалистов  и
служащих,  раздел  "Квалификационные  характеристики  должностей работников
образования",   утвержденный   Приказом   Минздравсоцразвития   России   от
26.08.2010 N 761н), _________________ _______________________ _______.
                            (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________
    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________
            инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ ________________.



 Скачать
правое меню
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
  
Бухгалтерия
  
Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
  
Юридический отдел
  
Отдел по патентной работе
  
Планово-экономический отдел
  
Финансовый отдел
  
Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
  
Охрана труда
  
Отдел охраны окружающей среды
  
Отдел кадров (персонала)
  
Отдел подготовки кадров
  
Военно-учетный стол
  
Коммерческая, корпоративная служба
  
Отдел контроля качества
  
Отделы снабжения, сбыта, продаж
  
Рекламные и информационные службы
  
Отдел маркетинга
  
Отдел по защите информации
  
Службы безопасности и охраны, пропускные службы
  
Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
  
Статистический отдел
  
Инвестиционно-аналитическое подразделение
  
Редакционно-издательский отдел
  
Производственно-диспетчерская служба
  
Служба главного энергетика
  
Отдел стандартизации
  
Служба главного механика
  
Служба главного технолога
  
Транспортная и складская служба
  
Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
  
Служба главного инженера, технический отдел
  
Службы технического обслуживания
  
Отдел комплектации оборудования
  
Служба главного конструктора
  
Исследовательские, производственные лаборатории
  
Автотранспортные предприятия и подразделения
  
Медицинские организации
  
Организации железнодорожного транспорта
  
Организации морского транспорта
  
Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
  
Организации сельского хозяйства
  
Должностные инструкции в строительстве
  
Организации физкультуры и спорта
  
Организации авиации
  
Организации ракетно-космической промышленности
  
Организации сферы туризма
  
Организации культуры и искусства
  
Организации образования
  
Организации общественного питания
  
Архивное дело
  
Переводы
Наши счетчики:
Copyright 2009 - 2019г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!