Администратор офиса
------------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- ---------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Администратора офиса 00.00.0000
1. Общие положения
1.1. Администратор офиса относится к категории специалистов.
1.2. На должность администратора офиса принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Администратор офиса должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- планировку, расположение и правила оформления помещений офиса;
- правила и методы организации работы офиса;
- этику взаимоотношений в коллективе;
- стандарты делопроизводства (перечень документов, подлежащих хранению; классификацию документов, порядок их оформления, регистрации, прохождения, хранения);
- порядок заключения договоров;
- организацию снабжения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
- основы эстетики, этики и социальной психологии;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ ___________________.
1.4. Администратор офиса в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _________________ ___________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- _________________ _______________________ _________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией администратора офиса)
1.5. Администратор офиса подчиняется непосредственно
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия администратора офиса (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _________________.
2. Функции
2.1. Организация работы офиса.
2.2. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов.
3. Должностные обязанности
Администратор офиса исполняет следующие обязанности:
3.1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
3.2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3.3. Оформляет документы для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
3.4. Осуществляет контроль за оформлением помещений офиса, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов, предназначенных для выдачи клиентам.
3.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
3.6. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов.
3.7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
3.8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
3.9. Организует ведение делопроизводства офиса, управление входящими и исходящими звонками.
3.10. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, обеспечивает заказ автотранспорта для работников офиса.
3.11. Организует эффективное и культурное обслуживание клиентов, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты и пр.).
3.12. Обеспечивает проведение переговоров с партнерами, клиентами.
3.13. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации).
3.14. _________________ _______________________ _______________.
(иные обязанности)
4. Права
Администратор офиса имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________ _______________________ ________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Администратор офиса привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Администратор офиса" (Единый
квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и
служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников
организаций сферы туризма", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития
России от 12.03.2012 N 220н), _________________ _________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ___________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _________________.