Скачать

Баннерная реклама:
Вопросы трудоустройства, труда и занятости населения:


   Социальное партнерство в сфере труда

    Трудовой договор

    Рабочее время и отдыха

    Оплата труда




    Трудовой стаж

    Дисциплина труда, трудовой порядок


    Охрана труда


    Государственная гражданская, муниципальная и правоохранительная служба
    Особенности регулирования труда отдельных категорий работников



    Порядок рассмотрения трудовых споров


Политика конфиденциальности:
Наши счетчики:





Можно ли кладовщика, который работает в школе, уволить за совершение аморального поступка?

Нет, нельзя. В соответствии с пунктом 8 статьи 81 Трудового кодекса за совершение аморального поступка можно уволить только работников, которые выполняют воспитательные функции. К ним относятся, например, учителя, преподаватели учебных заведений, мастера производственного обучения, воспитатели детских учреждений. Сотрудники, хотя и работающие в интернатах, детских садах, школах, но выполняющие лишь технические обязанности (уборщицы, кладовщики и т.п.), не могут быть уволены по данному основанию. Однако трудовые отношения с вашим кладовщиком вполне можно прекратить по другому основанию, например по соглашению сторон, по мотиву утраты доверия, за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Помните, что увольнение по виновному основанию является дисциплинарным взысканием и должно происходить по правилам статьи 193 Трудового кодекса.

Е. Линькова,
юрист,
эксперт журнала "Кадровое дело"

1 октября 2004 г.

"Кадровое дело", N 10, октябрь 2004 г.
При копировании материалов активная гиперссылка на Должностные инструкции обязательна.                   © 2008 Instrukciy.ru
В помощь кадровику...
                  Образцы и примеры Должностных инструкций
                                    На портале Инструкция.ru
Вопросы трудоустройства, труда и занятости населения.
Главная                Реклама на сайте             Наши ссылки                Добавь страницу в закладки >>    
Дисциплинарная ответственность
Страница >> 1 >> 2 >> 3 >> 4 >>