Должностные инструкции общеотраслевые:
Должностные инструкции работников некоторых отраслей
Вы можете скачать текст образца любой должностной инструкции с нашего сайта бесплатно!

Интересная информация:



Баннерная реклама:
Вопросы трудоустройства, труда и занятости населения:


   Социальное партнерство в сфере труда

    Трудовой договор

    Рабочее время и отдыха

    Оплата труда




    Трудовой стаж

    Дисциплина труда, трудовой порядок


    Охрана труда


    Государственная гражданская, муниципальная и правоохранительная служба
    Особенности регулирования труда отдельных категорий работников



    Порядок рассмотрения трудовых споров


Эти сайты вам будут полезны:
Наши счетчики:
Rambler's Top100


Должностная инструкция заместителя главы администрации (сельсовета)

                                                               Утверждаю
                                           [должность, подпись, Ф. И. О.
                                                  руководителя или иного
                                      должностного лица, уполномоченного
                                                              утверждать
[организационно-правовая форма,                  должностную инструкцию]
наименование организации,                   [число, месяц, год]
предприятия]                                       М. П.

Должностная инструкция
заместителя главы администрации (сельсовета) [наименование]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель главы администрации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность заместителя главы администрации принимается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее [значение] лет.
1.3. Заместитель главы администрации должен знать:
- Конституцию РФ, федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные нормативные правовые акты, которыми регламентируется сфера деятельности заместителя;
- организационную структуру администрации;
- методы управления аппаратом муниципального органа;
- методы оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений, прогнозирования последствий принятых решений;
- методы проведения деловых переговоров;
- правила делового этикета;
- порядок работы со служебной информацией;
- приемы и методы разрешения конфликтных ситуаций;
- порядок систематизации, учета и содержания в контрольном состоянии документации с использованием современных информационных технологий;
- современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, иные программы), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка.

2. Должностные обязанности

Заместитель главы администрации:
2.1. Обеспечивает соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
2.2. Осуществляет руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к его компетенции.
2.3. Обеспечивает контроль за исполнением законодательства всех уровней власти по курируемым и координируемым направлениям деятельности.
2.4. Обеспечивает организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, изменений и дополнений к ним.
2.5. Осуществляет контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов.
2.6. Исполняет распоряжения, указания, выполняет разовые поручения главы администрации, изданные в пределах должностных полномочий.
2.7. Участвует в заседаниях, совещаниях аппарата администрации муниципального образования.
2.8. Рассматривает письма, обращения, заявления и жалобы предприятий, организаций, учреждений и граждан муниципального образования в пределах своей компетенции.
2.9. Осуществляет взаимодействие с другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными органами, государственными и муниципальными служащими, муниципальными образованиями.
2.10. Обеспечивает планирование, организацию, координирование, регулирование, контроль и анализ работы по социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективному использованию бюджетных средств и финансовых средств внебюджетных источников:
- организовывает в пределах своих полномочий управление муниципальной собственностью муниципального образования;
- обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств администрации;
- обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу всех объектов муниципального хозяйства.
2.11. Вносит предложения главе администрации по курируемым направлениям деятельности.
2.12. Возглавляет координационные, совещательные органы, комиссии, оргкомитеты, рабочие группы по подведомственным вопросам.
2.13. Обеспечивает правильность и своевременность предоставления информации в вышестоящие инстанции.
2.14. Организует и проводит совещания по курируемым и координируемым направлениям деятельности.
2.15. Обеспечивает хранение, систематизацию правовых актов администрации муниципального образования и организацию свободного доступа населения к данной информации.
2.16. Обеспечивает охрану государственной и иной охраняемой законом тайны, а также иных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
2.17. [Иные должностные обязанности].

3. Права

Заместитель главы администрации имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию работы аппарата администрации муниципального образования.
3.3. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Осуществлять взаимодействие с должностными лицами, органами власти различных уровней, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Контролировать деятельность подчиненных ему работников.
3.7. Вносить предложения о поощрениях и наложении взысканий на подчиненных ему работников.
3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.9. На удлиненный ежегодный основной оплачиваемый отпуск.
3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.11. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Руководитель отдела проектирования инженерных систем несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]

Согласовано:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]

При копировании материалов активная гиперссылка на Должностные инструкции обязательна.                   © 2014 Instrukciy.ru
В помощь кадровику...
                  Образцы и примеры Должностных инструкций
                                    На портале Инструкция.ru
Должностные инструкции для всех профессий
Главная                Реклама на сайте             Наши ссылки                Добавь страницу в закладки >>