Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
 Скачать

Должностная инструкция заместителя директора школы по социальной защите и охране детства

style="max-height: 50vh;">
                                                              Утверждаю
[организационно-правовая форма, [подпись, Ф. И. О., должность
наименование организации,       руководителя или иного должностного
предприятия]                    лица, уполномоченного утверждать
                                 должностную инструкцию]

                                           [число, месяц, год]
                                                  М. П.


Должностная инструкция
заместителя директора школы по социальной защите и охране детства

[наименование образовательного учреждения]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по социальной защите и охране детства и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора школы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.
1.2. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее [вписать нужное] лет.
1.3. В своей деятельности заместитель директора школы по экспериментальной работе руководствуется Конституцией РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, законами, регулирующими вопросы воспитания и образования обучающихся, Уставом образовательного учреждения, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2. Функции

2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора по социальной защите и охране детства являются:
- организация социально-ценностной деятельности обучающихся, сотрудников школы, родителей (законных представителей), общественности;
- организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
- организация и контроль горячего питания в школе;
- установление сотрудничества с органами социальной защиты.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
- условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;
- перспективные возможности школы в области осуществления проектов социальной защиты и поддержки учащихся;
- ход и развитие социальных проектов и программ;
- меню школьной столовой.
3.2. Прогнозирует:
- последствия запланированных социальных проектов и программ;
- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3.3. Планирует и организует:
- процесс разработки и реализации социальных проектов и программ;
- мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты;
- сбор и накопление информации о детях из многодетных и социально незащищенных семей;
- бесплатное, льготное и за счет средств родителей питание учащихся;
- систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления социальных проектов и программ;
- систему контроля за ходом социальных проектов и программ;
- работу по обеспечению пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
- сбор и сдачу денежных средств на питание в бухгалтерию школы;
- работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников.
3.4. Координирует:
- совместную деятельность отдельных участников социальных проектов и программ; взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций;
- работу классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей группы продленного дня (ГПД) по организации питания и обеспечению материальными пособиями отдельных категорий детей.
3.5. Руководит:
- деятельностью классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по социальной защите учащихся;
- работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы социальной защиты (родительского комитета, соответствующих комиссий Попечительского совета и т. п.);
- созданием благоприятной обстановки в школе по отношению к детям из многодетных и социально незащищенных семей.
3.6. Контролирует:
- реализацию социальных проектов и программ;
- ресурсное обеспечение социальных проектов и программ в школе;
- выполнение принятых решений в области социальной защиты;
- качество питания учащихся;
- полное и рациональное использование средств на питание;
- медицинское обслуживание детей;
- всеобуч в рамках обязательного основного общего образования;
- дальнейшее получение образования и трудоустройство выпускников школы;
- 2 раза в месяц расчеты по питанию с классными руководителями и один раз в месяц с комбинатом школьного питания.
3.7. Корректирует ход реализации социальных проектов и программ.
3.8. Разрабатывает:
- нормативные документы для структур, участвующих в социальных проектах и программах школы;
- отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;
- образцы документов, необходимых дня оформления бесплатного и льготного питания, пособий и т. п.;
- приказы по питанию и оказанию материальной помощи.
3.9. Консультирует:
- родителей (законных представителей), классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот;
- лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной защиты.
3.10. Оформляет:
- документацию по питанию;
- совместно с бухгалтерией списание сырья и товаров с материально ответственных лиц;
- ежедневно журнал по учету отпущенного питания, обе абонементные книжки, план-заявку на следующий день, оценочный лист.

4. Права

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства имеет право:
4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательного учреждения, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.7. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.8. Принимать участие:
- в разработке социальной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих стратегических документов;
- в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов социальной защиты учащихся;
- в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной защите учащихся, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;
- в ведении переговоров с партнерами школы по социальным проектам и программам.
4.9. Вносить предложения:
- о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся социальными проектами и программами;
- о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ.
4.10. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими социальной поддержке учащихся.
Контролировать и оценивать ход и результаты социальных проектов и программ, налагать вето на те из них, которые чреваты ухудшением здоровья учащихся, нарушением техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.11. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.
4.12. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.13. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

5. Ответственность

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность, инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]
style="max-height: 50vh;">
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям
предприятия и отраслям деятельности можете скачать текст бесплатно компьютерный вариант в мс ворд (MS Word)
:
Наши счетчики:
На правах рекламы:

Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!