Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
Образцы и примеры должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности
Начальник службы приема и размещения

------------------------------
  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ------------------------------
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ---------  -------------------
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
   Начальника службы приема                  00.00.0000
         и размещения

1. Общие положения

1.1. Начальник службы приема и размещения относится к категории руководителей.
    1.2.  На  должность  начальника  службы приема и размещения принимается
лицо, имеющее высшее профессиональное образование _________________________
                                                    (гостиничное дело/
___________________________________________________________________________
  менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика и
_____________________________________________________________ и стаж работы
управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
в  гостиничном  хозяйстве  не  менее  1  года  или среднее профессиональное
образование  по  специальности  "Гостиничный  сервис"  и  стаж   работы   в
гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регулирующие экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц;
- правила предоставления гостиничных услуг;
- организацию деятельности службы приема и размещения и других служб гостиницы;
- порядок процедуры расчета при выезде гостей и технологию организации выезда гостей;
- технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе передачи брони;
- планировку помещений гостиницы;
- психологию продаж;
- методы продвижения гостиничных услуг;
- теорию межличностного общения;
- правила ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
- перечень услуг, предоставляемых гостиницей;
- организацию системы безопасности гостиницы;
- системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
- правила сейфового хранения ценностей гостей;
- основы конфликтологии;
- стандарты работы с жалобами гостей;
- правила оказания первой помощи гостям;
- порядок действий в чрезвычайных ситуациях;
- основы физиологии и фармакологии;
- правила оплаты гостиничных услуг;
- основы научной организации труда;
- методы планирования труда работников службы приема и размещения;
- иностранный язык;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Начальник службы приема и размещения в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _______________________________________________;
                                      (наименование организации)
    - настоящей должностной инструкцией;
    - ____________________________________________________________________.
           (иными актами и документами, непосредственно связанными с
            трудовой функцией начальника службы приема и размещения)
    1.5. Начальник службы приема и размещения  подчиняется  непосредственно
__________________________________________________________________________.
                    (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия начальника службы приема и размещения (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Руководство работой службы приема и размещения.
2.2. Контроль за соблюдением норм и правил предоставления гостиничных услуг.

3. Должностные обязанности

Начальник службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.
3.2. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3.3. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.
3.4. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством.
3.5. Контролирует организацию хранения ценностей.
3.6. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей.
3.7. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
3.8. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
3.9. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
3.10. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
3.11. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы.
3.12. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
3.13. Осуществляет распределение обязанностей работников службы.
3.14. Проводит производственный инструктаж работников службы.
3.15. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование.
3.16. Управляет конфликтными ситуациями.
    3.17. ________________________________________________________________.
                               (иные обязанности)

4. Права

Начальник службы приема и размещения имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________________________________________________________.
                                  (иные права)

5. Ответственность

5.1. Начальник службы приема и размещения привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Начальник  службы  приема   и
размещения"  (Единый  квалификационный справочник должностей руководителей,
специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников    организаций    сферы    туризма",    утвержденный    Приказом
Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 220н), _________________________
__________________________________________________________________________.
                    (реквизиты иных актов и документов)
    6.2. Ознакомление  работника   с   настоящей  должностной   инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
    частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
      инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
                  у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.



правое меню

>
Инструкции по направлениям:
   Дирекция, офис
   Бухгалтерия
   Отдел документационного обеспечения, канцелярия, архив
   Юридический отдел
   Отдел по патентной работе
   Планово-экономический отдел
   Финансовый отдел
   Отдел организации и оплаты труда, нормирования труда, социального развития
   Охрана труда
   Отдел охраны окружающей среды
   Отдел кадров (персонала)
   Отдел подготовки кадров
   Военно-учетный стол
   Коммерческая, корпоративная служба
   Отдел контроля качества
   Отделы снабжения, сбыта, продаж
   Рекламные и информационные службы
   Отдел маркетинга
   Отдел по защите информации
   Службы безопасности и охраны, пропускные службы
   Вычислительный (информационно-вычислительный) центр
   Статистический отдел
   Инвестиционно-аналитическое подразделение
   Редакционно-издательский отдел
   Производственно-диспетчерская служба
   Служба главного энергетика
   Отдел стандартизации
   Служба главного механика
   Служба главного технолога
   Транспортная и складская служба
   Хозяйственный и жилищно-коммунальный отделы
   Служба главного инженера, технический отдел
   Службы технического обслуживания
   Отдел комплектации оборудования
   Служба главного конструктора
   Исследовательские, производственные лаборатории
   Автотранспортные предприятия и подразделения
   Медицинские организации
   Организации железнодорожного транспорта
   Организации морского транспорта
   Организации лесной и деревоперерабатывающей промышленности
   Организации сельского хозяйства
   Должностные инструкции в строительстве
   Организации физкультуры и спорта
   Организации авиации
   Организации ракетно-космической промышленности
   Организации сферы туризма
   Организации культуры и искусства
   Организации образования
   Организации общественного питания
   Архивное дело
Переводы
Наши счетчики:
Rambler's Top100
Copyright 2009 - 2017г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!