Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании

──────────────────────────────

  (наименование организации)
                                             УТВЕРЖДАЮ

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             ──────────────────────────────
                                                (наименование должности)
00.00.0000               N 000
                                             ─────────  ───────────────────
                                             (подпись)  (инициалы, фамилия)
      Менеджера по рекламе                   00.00.0000
   в гостиничном обслуживании

1. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании относится к категории руководителей.
1.2. На должность менеджера по рекламе в гостиничном обслуживании принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности "Менеджмент") или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере гостиничного обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- основные концепции и организацию гостиничного обслуживания;
- законодательство о защите прав потребителей;
- гостиничное хозяйство;
- государственный стандарт классификации гостиниц;
- технологию оказания гостиничных услуг;
- конъюнктуру рынка гостиничных услуг;
- перспективы технического, экономического и социального развития сферы гостиничных услуг, гостиницы;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- способы, средства и носители рекламы;
- общие и специальные требования к рекламе;
- особенности проведения рекламных кампаний;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки гражданско-правовых договоров на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы эстетики, общей и специальной психологии, социологии;
- методики сбора, обработки и анализа информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка гостиницы;
- правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом _________________ _______________________ ________________;
                              (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
         (иными актами и документами, непосредственно связанными с
                   трудовой функцией менеджера по рекламе
                        в гостиничном обслуживании)
    1.5.  Менеджер  по  рекламе  в  гостиничном  обслуживании   подчиняется
непосредственно _________________ _______________________ ______________.
                          (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера по рекламе в гостиничном обслуживании (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Руководство работами по рекламированию гостиничных услуг.
2.2. Организация и проведение рекламных кампаний.

3. Должностные обязанности

Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует работу по рекламированию гостиничных услуг с целью их продвижения на рынки, информируя потенциальных клиентов и широкую общественность о преимуществах качества и отличительных свойствах оказываемых гостиничных услуг.
3.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.
3.4. Участвует в формировании рекламной стратегии гостиницы, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.7. Изучает рынок гостиничных услуг, спрос на них с целью определения структуры потенциальной аудитории (профессию, возраст, платежеспособность, пол и др.) и выбора наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
3.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
3.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров по рекламированию гостиничных услуг.
3.11. Подает заявки на участие организации в конкурсах, выставках и т.п.
3.12. Осуществляет взаимодействие с деловыми партнерами, организует систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
3.13. Анализирует мотивацию спроса на оказываемые гостиничные услуги, организует изучение потребности в гостиничных услугах, определяет направленность проведения рекламных кампаний.
3.14. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями гостиницы в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.15. Выполняет родственные по содержанию обязанности.
    3.16. _________________ _______________________ ____________________.
                              (иные обязанности)

4. Права

Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину.
4.8. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                  (иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по рекламе в гостиничном обслуживании привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  должностной    инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                        (росписью в листе ознакомления, являющемся
_________________ _______________________ _______________________ _______
     неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления
_________________ _______________________ _______________________ _______
     с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                  хранящемся у работодателя; иным способом)
6.2. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!