Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">

(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(наименование должности)

00.00.0000 N 000

(подпись) (инициалы, фамилия)

Начальника телеграфной станции 00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Начальник телеграфной станции (начальник телефонной станции, начальник контакт-центра) относится к категории руководителей.
1.2. Для работы начальником телеграфной станции принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат <1>;
2) имеющее опыт работы не менее трех лет работы на должностях в области связи при наличии среднего профессионального образования; не менее одного года работы на должностях в области связи при наличии высшего образования.
1.3. Начальник телеграфной станции должен знать:
1) нормативно-технические и руководящие документы по организации и контролю выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
2) технические характеристики и конструктивные особенности автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
3) технологию производства работ по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
4) требования, предъявляемые к состоянию автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
5) требования к оформлению и заполнению в автоматизированной системе первичных документов по учету рабочего времени, выработке, заработной плате работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
6) порядок пересмотра норм и расценок на выполнение работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
7) технико-нормировочные карты на производство работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
8) требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
9) требования, предъявляемые к состоянию автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
10) устройство и правила эксплуатации телефонного и телеграфного оборудования;
11) порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах;
12) порядок ведения документации в автоматизированной системе при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
13) экономику, организацию производства, труда и управления в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей;
14) трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей;
15) правила и нормы деловой этики;
16) требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей;
17) _________________ _______________ (другие требования к необходимым знаниям).
1.4. Начальник телеграфной станции должен уметь:
1) принимать решения по корректировке заданий работникам, выполняющим работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
2) определять способы выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
3) принимать решения при организации выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
4) оценивать результаты выполнения производственного задания работниками, выполняющими работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
5) принимать решения в случае нарушений в работе по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
6) выбирать способы принятия мер, разработанных по результатам контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
7) оценивать уровень квалификации работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
8) принимать решения при неудовлетворительном качестве выполненных работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
9) пользоваться информационно-коммуникационными технологиями при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
10) оформлять техническую, отчетную и информационно-справочную документацию о выполнении работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания в автоматизированной системе;
11) _________________ ___________ (другие требования к необходимым умениям).
1.5. Начальник телеграфной станции руководствуется:
1) _________________ ____________ (наименование учредительного документа);
2) Положением о _________________ (наименование структурного подразделения);
3) настоящей должностной инструкцией;
4) _________________ _____________ (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности).
1.6. Начальник телеграфной станции подчиняется непосредственно руководителю организации по гражданской обороне.
1.7. _________________ _________ (другие общие положения).

2. Трудовые функции

2.1. Руководство выполнением работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
2.1.1. Планирование выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
2.1.2. Организация выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
2.1.3. Контроль выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
2.2. _________________ ________ (другие функции).

3. Должностные обязанности

3.1. Начальник телеграфной станции исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) планирует деятельность по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
2) формирует производственные задания работникам, выполняющим работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
3) осуществляет разработку предложений по повышению эффективности работы подразделения по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
4) подготавливает предложения по организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников для улучшения качества предоставления услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
5) планирует материально-техническое обеспечение персонала для выполнения работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
6) подготавливает предложения по автоматизации бизнес-процессов по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
7) предоставляет предложения по повышению эффективности работы телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) координирует деятельность работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
2) вносит изменения в нормативную и регламентирующую документацию по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
3) выполняет работы по технической учебе и подбору кадров подразделения по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
4) проводит производственный инструктаж работников, выполняющих работы по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания, по выполнению требований охраны труда, пожарной безопасности;
5) оформляет документы в автоматизированной системе с ведением технической, отчетной и информационно-справочной документации о выполнении работ по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) контролирует производственно-хозяйственную деятельность в подразделении по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
2) контролирует управленческий, статистический учет, отчетность и достоверность содержащихся в нем сведений по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания;
3) контролирует соблюдение режима работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов по защите персональных данных;
4) выполняет мероприятия по защите информации, составляющей коммерческую тайну;
5) проводит анализ данных по заданным ключевым показателям эффективности и метрикам с разработкой мероприятий по результатам оценки;
6) осуществляет анализ эффективности работы телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания для повышения роста производительности труда и улучшения качества предоставляемых услуг;
7) контролирует соблюдение подчиненными работниками требований охраны труда и пожарной безопасности;
8) проводит анализ причин возникновения нарушений, выявленных в результате контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания, с разработкой мероприятий;
9) принимает меры по недопущению нарушений выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания.
3.1.5. _________________ _________ (другие обязанности).
3.2. _________________ ___________ (другие положения о должностных обязанностях).

4. Права

Начальник телеграфной станции имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.9. _________________ ____________ (другие права).

5. Ответственность

5.1. Начальник телеграфной станции привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ __________ (другие положения об ответственности).

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Работник по предоставлению услуг телефонной, телеграфной и радиосвязи", утвержденного Приказом Минтруда России от 16.11.2020 N 784н, с учетом _________________ ______ (реквизиты локальных нормативных актов организации).
6.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается _____________________ (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом).
6.3. _________________ _______________________ ___________.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Рекомендовано дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!