Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ _______________
    (наименование организации)
                                              УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                  _________________ ___________
                                                (наименование должности)
00.00.0000                  N 000             _________________ __________
                                              (подпись) (инициалы, фамилия)
                                              00.00.0000
  Тренера команды по виду спорта

1. Общие положения

1.1. Тренер команды по виду спорта относится к категории специалистов.
1.2. Для работы тренером команды по виду спорта принимается лицо <1>:
1) имеющее высшее образование - бакалавриат в области физической культуры и спорта или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по методике обучения, профессионального спортивного совершенствования по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин) либо подтвержденную высшую квалификационную категорию тренера или тренера-преподавателя <2>;
2) имеющее опыт работы не менее пяти лет в области физической культуры и спорта или опыт результативного участия в качестве спортсмена в составе спортивной сборной команды Российской Федерации или профессиональной команды в официальных международных спортивных соревнованиях (1 - 6-е место в итоговом протоколе).
1.3. Тренер команды по виду спорта должен знать:
1) нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта в части регулирования спортивной подготовки и развития вида спорта;
2) локальные нормативные акты спортивной федерации, профессиональной спортивной лиги, профессионального спортивного клуба по виду спорта в части регулирования отбора в спортивную команду, подготовки спортивной команды к спортивным соревнованиям;
3) принципы, средства и методы спортивной тренировки со спортсменами спортивной команды;
4) спортивную морфологию;
5) спортивную метрологию;
6) анатомию и физиологию человека;
7) технологии спортивной тренировки спортсменов спортивной команды в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
8) технологии профессионального спортивного совершенствования спортсменов спортивной команды в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
9) адаптацию и закономерности ее формирования у спортсменов при различных нагрузках;
10) виды, особенности применения восстановительных средств в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин), их влияние на организм спортсменов спортивной команды;
11) спортивную медицину;
12) технологии развития универсализации спортсменов спортивной команды, совершенствования тактики взаимодействия спортсменов по выполняемым функциям в спортивной команде и их взаимозаменяемости;
13) комплексный план подготовки спортивной команды, индивидуальные планы подготовки спортсменов спортивной команды;
14) типовые (модельные) и авторские методики тренировки спортивной команды в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
15) модельные характеристики подготовленности и индивидуальные характеристики спортсменов высокого класса в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
16) правила использования спортивного оборудования, тренажеров, техники и инвентаря для тренировочных занятий со спортсменами спортивной команды;
17) правила техники безопасности при проведении тренировочных занятий со спортсменами спортивной команды;
18) предельный объем тренировочной нагрузки спортсменов спортивной команды по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин), методы ударных микроциклов и "подводки";
19) спортивную психологию;
20) комплексные методики совершенствования спортивной техники и тактики в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
21) правила вида спорта;
22) механизмы, критерии спортивного отбора (со спецификой вида спорта, спортивной дисциплины) и порядок отбора спортсменов в состав спортивной команды;
23) общие принципы и критерии формирования составов спортивной команды и порядок утверждения этих составов;
24) физиологию спорта;
25) систему подготовки спортивного резерва в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
26) порядок отбора спортсменов в спортивную команду;
27) всероссийскую спортивную классификацию;
28) материальное, медико-биологическое и антидопинговое обеспечение подготовки спортивной команды;
29) современные технологии, средства и методы командной и индивидуальной подготовки спортсменов высокого класса, организации взаимодействия в спортивной команде и критерии оценки эффективности подготовки спортивной команды;
30) планирование тренировочно-соревновательного процесса спортивной команды в годичном цикле;
31) методику обучения и совершенствования техники и тактики (командной и индивидуальной) в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
32) порядок взаимодействия тренеров спортивной команды, специалистов научно-методического, медико-биологического обеспечения подготовки спортивной команды;
33) антидопинговые правила;
34) национальный план борьбы с допингом в спорте;
35) основы российского и международного антидопингового законодательства, методы противодействия допингу;
36) основные виды нарушений антидопинговых правил и их последствия, включая санкционные, юридические и репутационные риски;
37) методы организации допинг-контроля, права и обязанности спортсмена при прохождении допинг-контроля;
38) командные тактические системы, схемы и варианты выступления спортивной команды на спортивном соревновании и методы их оперативной корректировки;
39) целевые показатели результативности выступления спортивной команды на спортивном соревновании;
40) содержание календаря спортивных соревнований;
41) принципы и методы организации психолого-методической поддержки спортсменов спортивной команды в предсоревновательный и соревновательный периоды;
42) критерии эффективности работы тренеров по подготовке спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям, по поддержанию спортивной мотивации спортсменов спортивной команды на высоком уровне;
43) методы организации апелляционных процедур;
44) принципы и методы тактической и интеллектуальной подготовки спортсменов спортивной команды;
45) актуальный уровень рекордных результатов соревновательной деятельности спортивных команд по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
46) итоговые результаты спортивных соревнований, проводимых общероссийской спортивной федерацией по виду спорта;
47) систему комплексной подготовки спортивной команды;
48) положения, правила и регламенты проведения спортивных соревнований по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
49) средства и методы совершенствования физической, технико-тактической, психологической, функциональной подготовки спортсменов спортивной команды и методы контроля их уровня;
50) методы повышения конкурентоспособности спортивной команды;
51) научно-методические основы подготовки высококвалифицированных спортсменов спортивной команды к соревнованиям по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
52) факторы эффективности спортивной подготовки и соревновательной деятельности спортивной команды и механизмы управления ими;
53) содержание спортивной тренировки в виде спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
54) методы организации научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения подготовки спортивной команды;
55) основы фармакологии, спортивного питания;
56) порядок взаимодействия физкультурно-спортивных организаций, объединений, публично-правовых образований в субъекте Российской Федерации по вопросам подготовки спортивного резерва;
57) программу и систему развития вида спорта в субъекте Российской Федерации;
58) систему и методы взаимодействия региональных, муниципальных физкультурно-спортивных организаций, объединений, публично-правовых образований в области реализации основных направлений развития вида спорта в субъекте Российской Федерации;
59) статистические данные развития вида спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин), результаты спортивной подготовки в субъекте Российской Федерации;
60) календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий;
61) планы национальных и патриотических мероприятий, шествий, демонстраций в субъекте Российской Федерации;
62) методы организации работы спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
63) научно-методические разработки и методики подготовки высококвалифицированных спортсменов по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин);
64) основы смежных видов спорта;
65) порядок организации и проведения совещаний и конференций с руководителями физкультурно-спортивных организаций и объединений, публично-правовых образований;
66) этические нормы в области спорта;
67) основы организации первой помощи;
68) _________________ _______________________ _______________.
1.4. Тренер команды по виду спорта должен уметь:
1) соблюдать нравственные и этические нормы в процессе коммуникации;
2) использовать критерии оценки интегральной подготовленности спортсмена спортивной команды для контроля тренировочного процесса;
3) анализировать и интерпретировать данные комплексного исследования функционального состояния организма спортсменов спортивной команды, рационально моделировать нагрузку и параметры тренировочной программы спортивной команды для выхода на пик суперкомпенсации спортсменов спортивной команды;
4) контролировать физическое, функциональное и психическое состояние спортсменов спортивной команды во время проведения тренировочных занятий, диагностировать типичные симптомы перетренированности и перенапряжения, предупреждать случаи травматизма и применения допинга во время тренировок;
5) использовать продуктивные методики формирования и развития навыков выполнения спортсменами спортивной команды технических приемов в вариативных условиях, близких к игровым, развития универсализации спортсменов спортивной команды, совершенствования тактики взаимодействия спортсменов по выполняемым функциям в спортивной команде и взаимозаменяемости спортсменов в спортивной команде;
6) оценивать степень исполнения физиологической задачи тренировок, варьировать тренировочной нагрузкой для наилучшей индивидуальной и командной готовности (физической, технической, тактической и психической) спортсменов спортивной команды;
7) применять технические средства, спортивное оборудование для проведения тренировочных занятий со спортсменами спортивной команды;
8) контролировать исполнение спортсменами спортивной команды плановых заданий и мероприятий, предусмотренных комплексным планом подготовки спортивной команды, индивидуальными планами подготовки спортсменов спортивной команды;
9) организовывать первую помощь;
10) использовать критерии оценки подготовленности спортсмена для контроля процесса отбора в спортивную команду;
11) использовать методики индивидуального отбора, комплексно оценивать спортивный потенциал, уровень психологической устойчивости, стабильность результатов выступлений в течение предшествующего спортивного сезона, способность к предельной мобилизации в соревновательной обстановке спортсменов и прогнозировать развитие спортивного потенциала спортсмена;
12) принимать решение по отбору спортсменов в спортивную команду на основе оценки обоснованности представлений тренеров, специалистов;
13) организовывать процесс отбора спортсменов в спортивную команду;
14) анализировать базы данных информационной системы подготовки спортивного резерва, протоколы официальных соревнований;
15) планировать процесс подготовки спортивной команды, организовывать работу тренеров, специалистов по подготовке спортивной команды;
16) контролировать реализацию мероприятий комплексной подготовки спортивной команды, выполнение индивидуальных планов подготовки спортсменов спортивной команды;
17) анализировать эффективность подготовки спортсменов спортивной команды, выявлять проблемы спортивной подготовки и оперативно их устранять;
18) выявлять и анализировать случаи травматизма спортсменов во время тренировок;
19) создавать условия непримиримости к использованию допинга спортсменами, тренерским составом спортивной команды;
20) ставить цели, определять задачи тренеров, специалистов по подготовке спортивной команды и добиваться их исполнения;
21) ставить задачи на спортивное соревнование, турнир и игру членам тренерского состава, общекомандные и индивидуальные задачи спортсменам спортивной команды;
22) управлять спортивной командой в соревновательном процессе;
23) оценивать уровень спортивных достижений спортсменов спортивной команды, результативность выступления спортивной команды на спортивном соревновании;
24) анализировать и оценивать качество командной игры и степень выполнения тренерского задания спортсменами спортивной команды;
25) оперативно корректировать командные тактические системы, схемы и варианты выступления спортивной команды на спортивном соревновании;
26) организовывать психолого-методическую поддержку спортсменов спортивной команды в предсоревновательный и соревновательный периоды;
27) контролировать работу тренеров по поддержанию спортивной мотивации спортсменов спортивной команды на высоком уровне;
28) производить анализ результатов выступления спортивной команды, выявлять негативные тенденции в системе подготовки спортивной команды к выступлениям на спортивном соревновании;
29) оценивать результативность работы тренерского состава, специалистов по подготовке спортивной команды, выявлять факторы негативного и позитивного воздействия на спортивный результат и рационально управлять ими;
30) ставить задачи тренерскому составу, специалистам спортивной команды и добиваться их исполнения;
31) организовывать взаимодействие и взаимообмен данными тренеров, специалистов по подготовке спортсменов спортивной команды в тренировочном и соревновательном процессе;
32) контролировать исполнение комплексной программы подготовки спортивной команды;
33) планировать и обосновывать спортивные достижения спортивной команды;
34) выявлять и предупреждать возможные риски в соревновательном процессе спортивной команды;
35) анализировать результативность подготовки спортивной команды, степень реализации тренерским составом задач комплексной программы подготовки спортивной команды;
36) выявлять негативные тенденции в реализации комплексной программы подготовки спортивной команды и оперативно на них реагировать;
37) анализировать и систематизировать программы развития вида спорта в субъекте Российской Федерации;
38) использовать методически обоснованные способы и направления корректировки предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки для повышения эффективности развития вида спорта в субъекте Российской Федерации;
39) организовывать систему взаимодействия между физкультурно-спортивными объединениями, публично-правовыми образованиями для эффективной реализации программ развития вида спорта в субъекта Российской Федерации;
40) планировать и проводить совещания и конференции с руководителями физкультурно-спортивных организаций и объединений, публично-правовых образований по вопросам подготовки резерва (по виду спорта, спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин) в субъекте Российской Федерации;
41) определять причинно-следственные связи результатов исполнения целевых показателей программных документов по развитию вида спорта в субъекте Российской Федерации, выявлять негативные тенденции и предлагать мероприятия по их устранению;
42) вести деловую переписку и деловое общение;
43) пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи, средствами публичных выступлений;
    44) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.5.   Тренер   команды   по   виду   спорта   в   своей   деятельности
руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                    (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
                  (наименования локальных нормативных актов,
                регламентирующих трудовые функции по должности)
    1.6.   Тренер   команды  по  виду  спорта  подчиняется  непосредственно
_________________ ___________________.
(наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ _____________________.
                             (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Подготовка спортивной команды по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин), спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта (спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин) (далее - спортивной команды) к выступлениям на спортивных соревнованиях:
2.1.1. Проведение тренировочных занятий со спортсменами спортивной команды.
2.1.2. Организация отбора и подготовки спортсменов спортивной команды.
2.1.3. Организация соревновательной деятельности спортивной команды.
2.1.4. Координация работы тренеров, специалистов, задействованных в подготовке спортсменов спортивной команды.
2.1.5. Координация и контроль взаимодействия физкультурно-спортивных организаций, объединений, публично-правовых образований в части, касающейся реализации программ развития вида спорта в субъекте Российской Федерации.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Тренер команды по виду спорта исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ комплексного плана подготовки спортивной команды и индивидуальных планов подготовки спортсменов спортивной команды, утвержденных планов проведения спортивных мероприятий;
2) определяет и устанавливает режим тренировочного процесса спортсменов спортивной команды;
3) контролирует развитие физических качеств спортсменов, обеспечивает рост интеллектуальной подготовки в области теории и методики спорта, командного взаимодействия, совершенствование универсальной физической и технико-тактической подготовки, исполнительского мастерства, индивидуального стиля в виде спорта (спортивной дисциплине, группы спортивных дисциплин) при проведении тренировок со спортсменами спортивной команды, стимулирование адаптационных процессов спортсменов спортивной команды;
4) формирует у спортсменов спортивной команды состояние готовности к соревнованиям, самонастройки, сосредоточения внимания и мобилизации;
5) развивает универсализацию спортсменов спортивной команды, совершенствование тактики взаимодействия спортсменов по выполняемым функциям в спортивной команде и взаимозаменяемости спортсменов в спортивной команде;
6) подготавливает спортсменов спортивной команды к оценке смоделированной игровой ситуации, к соизмерению технических и скоростных возможностей с динамикой перемещения, контролирует навыки выполнения спортсменами спортивной команды технических приемов в вариативных условиях, близких к игровым;
7) осуществляет постановку и контролирует исполнение физиологической задачи тренировок, моделирование оптимальной тренировочной нагрузки, контроль оптимального соотношения (соразмерности) различных сторон подготовленности спортсменов спортивной команды в процессе тренировки;
8) осуществляет систематический контроль состояния наилучшей индивидуальной и командной готовности (физической, технической, тактической и психической) спортсменов спортивной команды к спортивным достижениям;
9) проверяет выполнение спортсменами спортивной команды плановых заданий и мероприятий, предусмотренных комплексным планом подготовки спортивной команды, индивидуальными планами подготовки спортсменов спортивной команды.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ данных профильной информационной системы, базы протоколов официальных соревнований для формирования базы перспективных спортсменов для зачисления в состав спортивной команды;
2) проводит анализ статистической отчетности спортивных школ, училищ олимпийского резерва, центров спортивной подготовки для выявления спортсменов с высокими спортивными результатами и стабильностью соревновательной деятельности;
3) посещает муниципальные, региональные тренировочные сборы, спортивные соревнования, отдельные физкультурно-спортивные организации с целью выявления перспективных спортсменов для зачисления в резерв спортивной команды;
4) проводит анализ отчетов и представлений тренеров по перспективным спортсменам, выявление наиболее перспективных спортсменов и оценку целесообразности их зачисления в составы спортивной команды;
5) организует процесс отбора в основной и резервный составы спортивной команды;
6) планирует комплексную подготовку спортивной команды, мероприятий медико-биологического, антидопингового обеспечения подготовки спортивной команды, индивидуальных планов подготовки спортсменов спортивной команды;
7) разрабатывает планы работы и определяет порядок взаимодействия лиц, участвующих в подготовке спортсменов спортивной команды, координирует их взаимодействие и контролирует исполнение планов работы в процессе подготовки спортивной команды;
8) контролирует выполнение планов комплексной подготовки спортивной команды, индивидуальной подготовки спортсменов спортивной сборной команды;
9) организует и контролирует работу тренерского состава при подготовке спортивной команды, в том числе систематический контроль соблюдения тренерским составом антидопинговых правил;
10) консультирует тренеров, спортсменов спортивной команды по вопросам спортивной подготовки спортивной команды;
11) выявляет проблемы на основании анализа отчетов тренеров, специалистов спортивной команды по исполнению комплексного плана подготовки спортивной команды, индивидуальных планов подготовки спортсменов, разрабатывает алгоритмы по повышению результативности подготовки спортсменов спортивной команды.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) организует подготовку и участие спортивной команды в спортивных соревнованиях;
2) разрабатывает общую стратегию и тактику, целевые показатели выступления спортивной команды на спортивном соревновании;
3) контролирует работу тренеров по поддержанию высокого уровня спортивной мотивации спортсменов спортивной команды;
4) контролирует справедливость судейства и исполнения апелляционных процедур;
5) организует психолого-методическую поддержку спортсменов спортивной команды в предсоревновательный и соревновательный периоды;
6) проводит анализ эффективности выступления спортивной команды на спортивных соревнованиях, разрабатывает предложения по предупреждению негативных сценариев соревновательной деятельности спортивной команды.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) контролирует выполнение комплексной программы подготовки спортивной команды;
2) организует проведение мероприятий медико-биологического и научно-методического обеспечения подготовки спортсменов спортивной команды;
3) организует работу тренерского состава спортивной команды, взаимодействие тренеров и специалистов спортивной команды по подготовке спортивной команды, контроль реализации стратегии и методики подготовки спортсменов спортивной команды к выступлениям на спортивных соревнованиях;
4) осуществляет координацию деятельности тренеров и специалистов, задействованных в подготовке спортсменов спортивной команды;
5) организует мониторинг уровня спортивной мотивации, состояния здоровья и функциональной подготовленности спортсменов спортивной команды;
6) контролирует исполнение антидопинговых мероприятий и процедур, мероприятий медико-биологического и научно-методического обеспечения спортивной подготовки спортивной команды;
7) принимает решения по поощрению тренеров, специалистов спортивной команды по итогам выступлений на спортивных соревнованиях;
8) оказывает консультационную поддержку тренерам, специалистам спортивной команды по вопросам взаимодействия и координации их работы.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ региональной, муниципальных программ развития вида спорта в субъекте Российской Федерации, определяет целевые показатели реализации программ развития видов спорта в субъекте Российской Федерации;
2) проводит анализ и систематизацию результатов спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях субъекта Российской Федерации, количественного и качественного состава секций и групп (по виду спорта, спортивной дисциплине), разрабатывает рекомендации по корректировке предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях субъекта Российской Федерации;
3) организует взаимодействие и обмен данными с физкультурно-спортивными объединениями, публично-правовыми образованиями по вопросам реализации программ развития вида спорта в субъекте Российской Федерации;
4) организует совещания и конференции с руководителями физкультурно-спортивных организаций и объединений, публично-правовых образований по вопросам подготовки резерва (по виду спорта, спортивной дисциплине, группе спортивных дисциплин) в субъекте Российской Федерации;
5) планирует и организует участие представителей спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в национальных и патриотических мероприятиях, шествиях, демонстрациях;
6) проводит оценку достижения целевых показателей программ развития вида спорта в субъекте Российской Федерации, разрабатывает механизмы совершенствования взаимодействия физкультурно-спортивных организаций, объединений, публично-правовых образований.
3.1.6. В рамках выполнения своих трудовых функций тренер команды по виду спорта исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.7. _________________ _______________________ ___________________.
                                (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                   (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Тренер команды по виду спорта имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                  (другие права)

5. Ответственность

5.1. Тренер команды по виду спорта привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                       (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта  "Тренер",  утвержденного  Приказом Минтруда России от 28.03.2019
N 191н, с учетом _________________ _______________________ ______________.
                    (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ _______
      (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью
       настоящей инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
    в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> Выполнение трудовой функции со спортсменами, осуществляющими деятельность на условиях трудового договора, может осуществляться в условиях дистанционной работы.
<2> С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- использование современных дистанционных образовательных технологий;
- участие в тренингах, конференциях, мастер-классах.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!