Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
Менеджер по бронированию и продажам

────────────────────────────────────

     (наименование организации)
                                           УТВЕРЖДАЮ

       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                           ────────────────────────────────
                                               (наименование должности)
00.00.0000                   N 000
                                           ─────────  ─────────────────────
                                           (подпись)   (инициалы, фамилия)
      Менеджера по бронированию            00.00.0000
             и продажам

1. Общие положения

1.1. Менеджер по бронированию и продажам относится к категории специалистов.
    1.2. На должность менеджера  по  бронированию  и  продажам  принимается
лицо,   имеющее   высшее   профессиональное  образование  в  сфере  туризма
_________________ _______________________ _______________________ _______
    (туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм и экскурсионное
_________________ _______________________ _______________________ _______
   дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика
_________________ _______________________ _______________________ _______
     и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
без  предъявления  требований  к  стажу работы или среднее профессиональное
образование  по  специальности  "Туризм"  и  стаж  работы  в  сфере туризма
не менее 3 лет.
1.3. Менеджер по бронированию и продажам должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- основные концепции и организацию туристской индустрии;
- терминологию, принятую в туристской индустрии, конъюнктуру рынка туристских продуктов;
- основы теории статистики и анализа;
- методики составления отчетности;
- теорию и методики маркетинга туристских продуктов;
- менеджмент в сфере туризма;
- стандарты по организации работы с туристами;
- системы бронирования и оформления услуг;
- правила страхования туристов;
- транспортные системы в туризме;
- географию стран мира;
- иностранный язык;
- технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования гостиниц и других туристских услуг;
- порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
- схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
- основы психологии;
- теорию межличностного общения;
- конфликтологию;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- _________________ _______________________ __________________________.
1.4. Менеджер по бронированию и продажам в своей деятельности руководствуется:
    - Уставом (Положением) _________________ _____________________________;
                                          (наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
    - _________________ _______________________ ________________________.
       (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
                  функцией менеджера по бронированию и продажам)
    1.5.  Менеджер  по  бронированию и продажам подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ ___________________.
         (наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия менеджера по бронированию и продажам (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _________________ _______________________ _______________________.

2. Функции

2.1. Проведение маркетинговых исследований туристских продуктов.
2.2. Контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным обслуживанием.

3. Должностные обязанности

Менеджер по бронированию и продажам исполняет следующие обязанности:
3.1. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов и туристских услуг.
3.2. Изучает и анализирует спрос на реализуемые туристские продукты, потребности туристов.
3.3. Организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов.
3.4. Организует ведение переговоров с туристами, согласование условий договора по реализации туристского продукта.
3.5. Организует и оказывает туристские услуги: программу пребывания и маршруты путешествия; дату начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок взаимодействия с сопровождающими лицами и получения дополнительных услуг; цены на туристские продукты и оказываемые услуги; минимальное количество туристов в группе; способы информирования туристов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.
3.6. Обеспечивает заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.
3.7. Руководит бронированием и продажей проездных билетов, бронированием мест в гостиницах.
3.8. Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
3.9. Организует контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным обслуживанием, выполнением туроператором обязательств по заключенным договорам.
3.10. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, ведет статистический анализ жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании туристов.
3.11. Проводит инструктаж работников туристского агентства о необходимости обеспечения качества и безопасности продаваемых туристских продуктов и предоставляемых отдельных туристских услуг.
    3.12. _________________ _______________________ ____________________.
                                (иные обязанности)

4. Права

Менеджер по бронированию и продажам имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
    4.6. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по бронированию и продажам привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. _________________ _______________________ _______________________.

6. Заключительные положения

    6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной  характеристики  должности  "Менеджер  по  бронированию  и
продажам"  (Единый  квалификационный  справочник  должностей руководителей,
специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей
работников    организаций    сферы    туризма",    утвержденный    Приказом
Минздравсоцразвития       России      от      12.03.2012      N      220н),
_________________ _____________________________.
    (реквизиты иных актов и документов)
    6.2.   Ознакомление   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается _________________ _______________________ ________________
                 (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_________________ _______________________ _______________________ _______
     частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_________________ _______________________ _______________________ _______
             инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                 хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. _________________ _______________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!