Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">

(наименование организации) УТВЕРЖДАЮ



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (наименование должности)



00.00.0000 N 000 ________ (подпись)/_______ (Ф.И.О.)

00.00.0000

Специалиста административно-хозяйственного отдела

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании Трудового кодекса Российской Федерации и иного действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Специалист административно-хозяйственного отдела (далее - АХО) относится к категории специалистов.
1.3. Специалист АХО принимается на работу и освобождается от должности приказом руководителя организации.
1.4. На должность специалиста АХО назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского учета.
1.5. В своей деятельности специалист АХО руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность организации;
- уставом организации;
- правилами трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Специалист АХО должен знать:
- законодательство Российской Федерации, касающееся сферы деятельности работника;
- правила по охране труда;
- инструкцию по пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- внутренние организационно-распорядительные документы организации, в том числе регламентирующие нормы, правила и условия обеспечения потребностей работников и рабочих процессов;
- рынок поставщиков товаров и услуг;
- ценовую политику рынка на определенные категории товаров и услуг;
- правила деловой переписки и делового этикета;
- порядок и алгоритм оформления заказов у поставщиков товаров и услуг;
- основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение;
- структуру и принципы организации документооборота;
- законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
- практику применения законодательства Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
- структуру организации.

2. Трудовые функции

На специалиста АХО возлагаются следующие функции:
2.1. Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации.
2.2. Организация поездок работников, визовая поддержка, обеспечение деловых мероприятий.
2.3. Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения ее деятельности.
2.4. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации.

3. Трудовые действия

Для осуществления возложенных на него функций специалист АХО выполняет следующие трудовые действия:
3.1. Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации.
3.2. Организация процедур закупки и приобретения товаров и услуг для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации.
3.3. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг.
3.4. Организация работы складского хозяйства организации.
3.5. Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
3.6. Контроль состояния ТМЦ. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования.
3.7. Приобретение билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов.
3.8. Организация проживания работников во время поездок и деловых гостей организации.
3.9. Организация процедуры получения визы и иных документов для выезда за пределы РФ и въезда в РФ, а также документационное сопровождение поездок работников.
3.10. Организация выбора поставщиков для организации поездок, визовой поддержки и обеспечение деловых мероприятий.
3.11. Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей. Организация процедур перевозки работников, документов и грузов.
3.12. Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения транспортом организации.
3.13. Контроль технического состояния транспорта. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта.
3.14. Организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг для эксплуатации и обслуживания транспорта организации. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости.
3.15. Подбор объектов недвижимости в целях размещения организации и ведения ее хозяйственной деятельности, а также для проведения деловых мероприятий.
3.16. Документационное обеспечение различных форм правообладания и сопровождение процессов использования, эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации.
3.17. Организация процесса закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации.

4. Права

Специалист АХО имеет право:
4.1. Знакомиться с локальными актами организации, касающимися его деятельности.
4.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы.
4.3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководства).
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.6. _________________ _______________________.

5. Ответственность

Специалист АХО несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. _________________ _______________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!