Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ________________
    (наименование организации)
                                          УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ             _________________ ________________
                                              (наименование должности)
00.00.0000                   N 000       ___________    ___________________
                                          (подпись)     (инициалы, фамилия)
            Специалиста                  00.00.0000
     по поисковому продвижению

1. Общие положения

1.1. Для работы специалистом по поисковому продвижению принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее опыт не менее одного года практической работы в области продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.2. Специалист по поисковому продвижению должен знать:
1) основы гипертекстовой разметки;
2) стандарты верстки веб-сайтов;
3) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
4) основы веб-дизайна;
5) основы оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин;
6) способы корректировки внутренних ошибок веб-сайта;
7) особенности функционирования современных поисковых машин;
8) правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта;
9) правила формирования основных тегов (заголовок страницы, ключевые слова страницы, описание страницы);
10) правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
11) методы обработки текстовой и графической информации;
12) основы копирайтинга и веб-райтинга;
13) основы компьютерной грамотности;
14) функционирование информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
15) внутренние ошибки веб-сайта, влияющие на результат работы поисковых машин, и способы устранения ошибок;
16) правила составления и критерии качества списка ключевых слов и словосочетаний;
17) особенности функционирования современных систем администрирования веб-сайтов;
18) основы веб-технологии;
19) правила создания и корректировки текстовых материалов для веб-сайта (правила веб-райтинга);
20) основы копирайтинга;
21) особенности написания текстов, соответствующих требованиям поисковых машин;
22) правила и методы написания конверсионных текстов;
23) особенности поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использующих различные устройства для выхода в Сеть;
24) показатели популярности веб-сайтов, используемые поисковыми машинами для индексации веб-ресурсов;
25) правила расстановки ссылок между страницами оптимизируемого веб-сайта;
26) основы веб-аналитики;
27) основы письменной деловой коммуникации;
    28) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым знаниям)
1.3. Специалист по поисковому продвижению должен уметь:
1) использовать инструменты для проведения технического аудита;
2) выявлять технические ошибки в работе веб-сайта;
3) документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта;
4) формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта;
5) выявлять технические преимущества веб-сайтов конкурентов;
6) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на занимаемые ими позиции в выдаче поисковой машины;
7) составлять отчеты по проведенному аудиту;
8) определять факторы, влияющие на позиции веб-сайтов в поисковой выдаче;
9) актуализировать информацию о поведении пользователей веб-сайтов заданной тематики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10) анализировать собранную информацию и принимать решение о порядке работы с веб-сайтом с целью оптимизации по требованиям поисковой машины;
11) составлять список ключевых слов и словосочетаний, необходимых для оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин;
12) анализировать релевантность составленного списка ключевых слов и словосочетаний тематике оптимизируемого веб-сайта;
13) анализировать список ключевых слов и словосочетаний на соответствие техническому заданию;
14) составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов;
15) составлять технические задания для составителей текстов;
16) проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию;
17) формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
18) использовать профессиональные инструменты для анализа поведения посетителей веб-сайта;
19) оценивать поведение посетителей продвигаемого веб-сайта;
20) использовать профессиональные инструменты для анализа поведения пользователей в поисковой выдаче;
21) анализировать поисковый трафик на веб-сайт;
22) рассчитывать показатели конверсии трафика;
23) анализировать качественные и количественные характеристики трафика на веб-сайт;
    24) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.4.   Специалист   по  поисковому  продвижению  в  своей  деятельности
руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
       (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
                              функции по должности)
    1.5.  Специалист  по поисковому продвижению подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                   (наименование должности руководителя)
    1.6. _________________ _______________________ _____________________.
                            (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Реализация стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1.1. Проведение аудита веб-сайта.
2.1.2. Проведение аналитических работ по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.3. Разработка стратегии поискового продвижения.
2.1.4. Организация коррекции ошибок в работе веб-сайта.
2.1.5. Оптимизация внутренних характеристик веб-сайта, повышение его популярности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и анализ поведения посетителей веб-сайта.
2.1.6. Составление отчетов по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Специалист по поисковому продвижению исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит технический анализ аудируемого веб-сайта;
2) проводит базовый аудит эргономичности (юзабилити) аудируемого веб-сайта;
3) проводит аудит визуально-эстетического решения аудируемого веб-сайта.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ поисковой выдачи;
2) выполняет анализ веб-сайтов конкурентов из поисковой выдачи;
3) проводит анализ поведения пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) составляет стратегию поискового продвижения;
2) проверяет и корректирует список ключевых слов и словосочетаний, используемых при поисковом продвижении;
3) согласовывает стратегию поискового продвижения с интернет-маркетологом.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) составляет технические задания для веб-программистов и веб-верстальщиков по внесению изменений в код веб-сайта;
2) составляет технические задания для написания текстов, размещаемых на веб-сайте;
3) проводит оценку и корректировку выполненных заданий.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ поведения посетителей веб-сайта;
2) составляет задания на внесение изменений в веб-сайт с целью улучшения поведенческих факторов;
3) проводит анализ внешних факторов, влияющих на популярность веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1.6. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.6 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет сбор статистических и аналитических данных;
2) составляет отчеты по результатам работы;
3) оформляет отчеты для представления их владельцу веб-сайта.
3.1.7. В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по поисковому продвижению исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.8. _________________ _______________________ ___________________.
                              (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Специалист по поисковому продвижению имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Специалист по поисковому продвижению привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта   "Специалист  по  интернет-маркетингу",  утвержденного  Приказом
Минтруда         России     от   19.02.2019    N     95н,      с     учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!