Должностные инструкции - примеры, тексты, образцы
style="max-height: 50vh;">
_________________ ________________
    (наименование организации)
                                          УТВЕРЖДАЮ
      ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ             _________________ ________________
                                              (наименование должности)
00.00.0000                   N 000       ___________    ___________________
                                          (подпись)     (инициалы, фамилия)
        Менеджера по работе              00.00.0000
        с социальными медиа

1. Общие положения

1.1. Менеджер по работе с медийной рекламой относится к категории специалистов.
1.2. Для работы менеджером по работе с социальными медиа принимается лицо:
1) имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
2) имеющее не менее одного года практической работы в области поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или в области продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3. Менеджер по работе с социальными медиа должен знать:
1) алгоритмы анализа информационного поля;
2) основы связей с общественностью;
3) основы маркетинга;
4) методы обработки текстовой информации;
5) основы компьютерной грамотности;
6) основы управления репутацией бренда, личности, организации;
7) принципы функционирования современных социальных медиа;
8) состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями;
9) состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с блогами и блогерами;
10) состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с интернет-форумами;
11) особенности функционирования современных систем администрирования веб-сайтов;
12) правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга);
13) правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (веб-райтинг);
14) основы копирайтинга;
15) основы рекламы;
16) особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
17) основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
18) основы компьютерной грамотности;
19) особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
20) методы обработки текстовой и графической информации;
21) основы веб-аналитики;
22) основы деловой коммуникации;
23) правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
24) _________________ _______________________ ________________.
1.4. Менеджер по работе с социальными медиа должен уметь:
1) использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
2) выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
3) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
4) составлять отчеты по проведенному аудиту;
5) использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
6) составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа;
7) размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа;
8) составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов;
9) составлять технические задания для составителей текстов;
10) составлять технические задания на разработку медийного контента;
11) проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию;
12) формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
13) взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
14) разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
15) составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
16) составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
17) обосновывать выбор рекламных площадок;
18) сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании;
19) искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
20) производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
21) рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
22) анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
23) составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа;
    24) _________________ _______________________ ______________________.
                    (другие требования к необходимым умениям)
    1.5.  Менеджер  по  работе  с  социальными  медиа  в своей деятельности
руководствуется:
    1) _________________ _______________________ _______________________;
                     (наименование учредительного документа)
    2) Положением о _________________ _______________________ ___________;
                          (наименование структурного подразделения)
    3) настоящей должностной инструкцией;
    4) _________________ _______________________ _______________________.
       (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые
                             функции по должности)
    1.6. Менеджер по работе с социальными медиа подчиняется непосредственно
_________________ _______________________ _______________________ ______.
                   (наименование должности руководителя)
    1.7. _________________ _______________________ _____________________.
                            (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
2.1.1. Проведение аналитических работ по изучению конкурентов.
2.1.2. Разработка стратегии продвижения в социальных медиа.
2.1.3. Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа.
2.1.4. Привлечение пользователей в интернет-сообщество.
2.1.5. Проведение рекламных кампаний в социальных медиа.
2.1.6. Составление отчетов по реализации стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    2.2. _________________ _______________________ _____________________.
                                (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Менеджер по работе с социальными медиа исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ и мониторинг информационного поля бренда, личности, организации;
2) осуществляет поиск и анализ конкурирующих субъектов, присутствующих в социальных медиа;
3) составляет аналитическую записку по проведенному анализу.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:
1) производит выбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта;
2) составляет список тем в предметной области веб-сайта для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в социальных медиа;
3) составляет примеры информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа;
4) составляет календарный план информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа;
5) составляет календарный план проведения мероприятий в социальных медиа.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции:
1) составляет технические задания копирайтерам на подготовку текстовых материалов для размещения в социальных медиа;
2) составляет технические задания дизайнерам на подготовку графических материалов для размещения в социальных медиа;
3) разрабатывает сценарии видеоматериалов для размещения в социальных медиа и составление технического задания на их съемку.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.4 настоящей должностной инструкции:
1) общается с представителями целевой аудитории с использованием цифровых методов связи;
2) проводит конкурсы в социальных медиа;
3) проводит опросы в социальных медиа;
4) осуществляет деятельность в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, увеличивающую количество пользователей в интернет-сообществе.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.5 настоящей должностной инструкции:
1) производит подбор рекламных площадок в социальных медиа для заданного веб-сайта;
2) составляет медиаплан проведения рекламной кампании;
3) разрабатывает стратегию таргетирования показа рекламных объявлений.
3.1.6. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.6 настоящей должностной инструкции:
1) проводит анализ использования информационных, навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из социальных медиа;
2) выполняет анализ показателей эффективности проведения мероприятий по продвижению в социальных медиа;
3) составляет отчеты по результатам работы с социальными медиа.
3.1.7. В рамках выполнения своих трудовых функций менеджер по работе с социальными медиа исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
    3.1.8. _________________ _______________________ ___________________.
                                (другие обязанности)
    3.2. _________________ _______________________ _____________________.
                  (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

Менеджер по работе с социальными медиа имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
    4.9. _________________ _______________________ _____________________.
                                 (другие права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер по работе с социальными медиа привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
- правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    5.2. _________________ _______________________ _____________________.
                      (другие положения об ответственности)

                        6. Заключительные положения

    6.1.  Настоящая  инструкция  разработана  на  основе  Профессионального
стандарта   "Специалист  по  интернет-маркетингу",  утвержденного  Приказом
Минтруда       России       от       19.02.2019       N       95н, с учетом
_________________ _______________________ _______________________ ______.
            (реквизиты локальных нормативных актов организации)
    6.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
    Факт  ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией подтверждается
_________________ _______________________ _______________________ ______.
(подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
     инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
           инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
    6.3. _________________ _______________________ _____________________.



style="max-height: 50vh;">
Формы должностных  инструкций:
Наши счетчики:
На правах рекламы:
Copyright 2009 - 2022г. Образцы, тексты и примеры Должностных инструкций. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!